На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Burger King оштрафован за рекламу с «Е-баллами»

Компания наказана за использование созвучий с нецензурной лексикой

Челябинское УФАС назначило российскому подразделениюBurger King штраф за неприличную рекламу в размере 105 тыс. руб. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Компания наказана за рекламу с использованием созвучий с нецензурной лексикой.

Burger King в ноябре 2018 года рассылал своим подписчикам рекламное предложение со словами «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе». Один из подписчиков счел недопустимым распространение такой рекламы в связи с наличием в ней ненормативной лексики и обратился с заявлением в антимонопольную службу.

ООО «Бургер рус» пояснило, что в письме сообщалось о начислении электронных баллов за приобретение продукции в заведениях сети.

Однако антимонопольщики с этими доводами не согласились. «Употребление в рекламе указанной буквы («Е») в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», — говорится в сообщении ведомства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх