На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Аудитория Netflix достигла 200 млн подписчиков

Бизнес Netflix наконец преодолел важную отметку в 200 млн платящих

подписчиков,

сообщила компания. Только в четвертом квартале 8,5 млн

новых пользователей оформили подписку на видеосервис, а по итогам года

аудитория онлайн-кинотеатра увеличилась на рекордные 37 млн человек.

Таким образом, число новых подписчиков выросло на 31%, а большая часть из

них (83%) пришлась на регионы за пределами UCAN (США и Канада). Основной вклад

— 41% — в прирост аудитории внесли страны EMEA (Европа, Ближний Восток и

Африка). Пиковый прирост наблюдался в первом и втором кварталах, когда люди

оказались в самоизоляции — на 15,8 млн и 10,1 млн подписчиков

соответственно.

Годовая выручка Netflix достигла $25 млрд (+24%), а операционная прибыль

составила $4,6 млрд (+76%). Конкуренция со стороны Disney, WarnerMedia,

Discovery, AppleTV+, HBO Max и Peacock заставила компанию активно вкладываться

в оригинальный контент различных жанров и для различных рынков. В результате в

топ-10 самых популярных сериалов 2020 г. (по числу поисковых запросов в Google)

вошли девять производства Netflix, а в первой десятке фильмов — две картины,

созданные видеосервисом.

Сейчас на стадии постпродакшена либо запуска находятся 500 проектов. В

2021 г. платформа планирует выпускать по одной премьере каждую неделю. В

условиях жесткой конкуренции Netflix выбрал следующую стратегию: ежедневно

улучшать сервис, чтобы как можно лучше удовлетворять потребности подписчиков и

быть выбором №1 в сфере развлекательных стриминговых сервисов.

Не менее важно, что по итогам 2020 г. свободный денежный поток (free cash

flow) Netflix вышел в плюс (+$1,9 млрд против –$3,3 в 2019-м). Компания

сообщила, что близка к достижению устойчивого FCF. C учетом остатка денежных

средств и неиспользованной кредитной линией видеосервису больше не придется

привлекать внешнее финансирование для повседневной деятельности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх