На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤬🤬☝️🤦‍♂️и так все стало стоить космических денег , но как же забыли на до конца с народа три шкуры снять🫣🫣🫣В России могут вв...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬☝️🤦‍♂️В России могут вв...
  • КузнецовВВ
    ну а как вы хотели. дешевый альтернативный отдых исчез, и цены сразу поползли вверх. рынок пока еще никто не отменялСтоимость размеще...

Ценности любви и приверженности в фильмах стали сильнее влиять на восприятие россиян

Значение ценностей любви в фильмах после февраля прошлого года резко выросло — 48% кинозрителей выбрали этот аспект по сравнению с 34% до февраля 2022 г. Тему приверженности, любви к семье отметили 41% респондентов против 17%, согласно данным исследовательской компании Wanta Group. Однако ценности целеустремленности и самопожертвования стали интересовать россиян после феврале 2022 г. меньше — 13% против 23% и 14% против 20% соответственно. Также к концу 2022 г. более важными стали темы взаимопомощи и доверия, честности, милосердия и отзывчивости. Они больше всего влияют на удовлетворенность фильмами и развлекательными программами. При этом ранее важные ценности преемственности поколений, уважения к истории страны, равноправия и гордости, отошли на второй план.  «Ценности меняются. Обычно это происходит медленно, но, когда случаются масштабные события, сдвиг происходит быстрее. С начала прошлого года мы фиксируем шифт в ценностях россиян, к середине этого года сдвиг окончательно закрепился», — сказал Егор Брус, управляющий партнер Wanta Group. Ценности влияют на восприятие контента и поведение потребителей. Проанализировав их изменения, компания выделила четыре тренда, которые сложились в силу политических и социальных процессов 2022 г.:  — тренд на искренность, легкость. — тренд на поддержку, доброе отношение к людям, уважение к личности.  — тренд на линию долгих, искренних отношений между партнерами и соратниками. — тренд на простых людей или человеческое, обыденное в жизни известных людей.  Брус отметил, что на основе каждого из выявленных трендов, необходимо вырабатывать рекомендации по формированию контента, который в максимальной степени отвечает потребностям зрителя, вплоть до сюжетных линий и особенностей языка. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх