Рынок онлайн-ресурсов с объявлениями вырос на 14% в прошлом году, достигнув
167 млрд руб., сообщает ТАСС со ссылкой на Smart Ranking. Положительная динамика
связана с развитием своей логистики, других направлений, в том числе среди них
фигурирует поиск работы.
Среди ключевых трендов эксперты назвали рост мобильного трафика,
персонализацию и достижение зрелости.
Однако были и вызовы. Например, этофейковые объявления и DDоS-атаки. Именно большой объем мошеннических схем стал
одной из главных проблем классифайдов, уточняет директор по развитию бизнеса
сервиса Gde.ru Виталий Семенов.
Также он отмечает, что стало дороже привлекать новых пользователей, а спад
пользовательского интереса негативно сказывается на выручке классифайдов из
сферы недвижимости.
Что касается лидеров, то первое место остается у «Авито», вторая позиция у
«Яндекса», на третьей находится ЦИАН.
Свежие комментарии