На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Рынок классифайдов увеличился на 14% в 2024 году

Рынок онлайн-ресурсов с объявлениями вырос на 14% в прошлом году, достигнув

167 млрд руб., сообщает ТАСС со ссылкой на Smart Ranking. Положительная динамика

связана с развитием своей логистики, других направлений, в том числе среди них

фигурирует поиск работы.

Среди ключевых трендов эксперты назвали рост мобильного трафика,

персонализацию и достижение зрелости.

Однако были и вызовы. Например, это

фейковые объявления и DDоS-атаки. Именно большой объем мошеннических схем стал

одной из главных проблем классифайдов, уточняет директор по развитию бизнеса

сервиса Gde.ru Виталий Семенов.

Также он отмечает, что стало дороже привлекать новых пользователей, а спад

пользовательского интереса негативно сказывается на выручке классифайдов из

сферы недвижимости.

Что касается лидеров, то первое место остается у «Авито», вторая позиция у

«Яндекса», на третьей находится ЦИАН.

 

Ссылка на первоисточник
наверх