На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

TikTok запустил каннский челлендж

Накануне фестиваля Cannes Lions видеосервис TikTok запустил челлендж #CreativityForGood. С его помощью платформа обращается к креаторам по всему миру, с призывом создавать кампании на благо общества — такие, которые нацелены на социальные перемены или вдохновляют на действия. Таким образом пользователи смогут сделать хорошее дело и «прокачать» креативное мышление.

К сотрудничеству TikTok привлек четыре некоммерческих организации: Malala Fund, It Gets Better Project, Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца и One Tree Planted. Участник челленджа может снять кампанию или рекламу для одного из партнеров, либо обыграть собственную идею.

С помощью челленджа TikTok хочет выразить дух Cannes Lions с его мастерством, выразительностью и индивидуальностью.

@twolostkids For a world where all girls can learn and lead @malalafund + Cannes Lions #creativityforgood #adsom original - twolostkids

@razieff Lets pay it forward to make a difference and help each other Support and donate to @redcrossau #CreativityForGood #adoriginal sound - Rustam Raziev

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх