Накануне фестиваля Cannes Lions видеосервис TikTok запустил челлендж #CreativityForGood. С его помощью платформа обращается к креаторам по всему миру, с призывом создавать кампании на благо общества — такие, которые нацелены на социальные перемены или вдохновляют на действия. Таким образом пользователи смогут сделать хорошее дело и «прокачать» креативное мышление. К сотрудничеству TikTok привлек четыре некоммерческих организации: Malala Fund, It Gets Better Project, Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца и One Tree Planted. Участник челленджа может снять кампанию или рекламу для одного из партнеров, либо обыграть собственную идею.
С помощью челленджа TikTok хочет выразить дух Cannes Lions с его мастерством, выразительностью и индивидуальностью.
@twolostkids For a world where all girls can learn and lead @malalafund + Cannes Lions #creativityforgood #adsom original - twolostkids
@razieff Lets pay it forward to make a difference and help each other Support and donate to @redcrossau #CreativityForGood #adoriginal sound - Rustam Raziev
Свежие комментарии