На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ объявил тендер на медиаобслуживание

Банк готов потратить на планирование и закупки рекламы 908 млн рублей

ВТБ ищет подрядчика для планирования, закупки и размещения рекламы на телевидении, радио, в интернете и печатных изданий до конца 2019 г. Тендер размещен на сайте госзакупок. Максимальная сумма договора составит 908 млн руб.

с учетом НДС.

Подрядчик займется размещением рекламы на 25 телеканалах, среди которых «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, ТНТ4, СТС, «Пятый канал», РЕН ТВ, «Домашний», ТВ-3, «Пятница!», «Че», «Ю», ТВЦ, «Карусель», «Звезда», «Россия 24», «Матч ТВ», Disney, «СТС Love», «Муз-ТВ», 2х2, «Супер», «Мир» и «Спас». Размещать рекламу на радио предстоит на «Европе Плюс», «Дорожном радио», Studio 21, «Радио 7 на семи холмах».

Победитель будет выбран исходя из ряда критериев, среди которых банк будет оценивать сумму агентского вознаграждения (его значимость оценили в 29%), среднюю стоимость одного GRP’30 (23%), цену размещения в интернете (17%), на радио (6%) и в федеральном издании (6%). Кроме того, кредитная организация оценит коэффициенты гибкости по каждой из сделок на ТВ, радио, в пресс и печатных изданиях.

Заявки принимаются до 8 апреля 2019 г., а итоги подведут после 26 апреля.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх