На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Райффайзенбанк опубликовал контррекламу своей карты на ТВ

Райффайзенбанк разместил контррекламу дебетовой кешбэк-карты по требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщила пресс-служба ведомства. Ролик демонстрировался в эфире телеканала «Рен-ТВ» в течение семи дней в прайм-тайм один раз в сутки.  Ранее в службу пожаловался гражданин на рекламу карты банк, которая транслировалась в эфире телеканалов.

В ролике использовались недостоверные утверждения «Кэшбэк на все», «Кэшбэк на все без условий и ограничений», «1,5% рублями, а не баллами».  ФАС признала рекламу ненадлежащей, выдала Райффайзенбанк предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и оштрафовала банк. Организация предоставила в службу отчет об исполнении предписания. Кроме того, ведомство обратилось с иском в Арбитражный суд Москвы с просьбой обязать кредитную организацию осуществить за свой счет контррекламу. Суд полностью удовлетворил иск ведомства. Позже этот подход поддержали суды двух инстанций. Банк исполнил решение суда и предоставил в ФАС отчет о размещениии контррекламы. В ней компания указала, что антимонопольная служба признала рекламу дебетовой кэшбэк-карты недостоверной и кэшбэк начисляется не за все виды операций. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх