На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Доля фешен-ретейлеров в общем объеме новых сделок по аренде площадей достигла пятилетнего минимума

Резкое снижение арендаторов на рынке торговой недвижимости связано в том

числе с уходом иностранных брендов. Доля магазинов одежды и обуви в структуре

новых сделок по аренде сократилась до минимальных за пять лет и составила 34%,

пишет «Ъ»

со ссылкой на CORE.XP. Им на смену приходят операторы сферы услуг и

развлечений.

По подсчетам Nikoliers, fashion-ретейлеры занимали 32,6% площадей в

торгцентрах и 21,6% в структуре новых сделок по аренде помещений на конец 2022

года. Также среди арендаторов торгцентров о прекращении деятельности заявили

37% брендов, добавляют в CORE.XP.

Самый большой урон нанес уход группы H&M.

Она управляла примерно 150

магазинами. При этом глобальные бренды вроде Zara, H&M и Uniqlo

приостановили темпы по открытию магазинов во всем мире. Вместо этого они

сделали упор на маркетинговые программы по привлечению покупателей в онлайн,

добавляет гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна

Лебсак-Клейманс.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх