Резкое снижение арендаторов на рынке торговой недвижимости связано в том
числе с уходом иностранных брендов. Доля магазинов одежды и обуви в структуре
новых сделок по аренде сократилась до минимальных за пять лет и составила 34%,
пишет «Ъ»
со ссылкой на CORE.XP. Им на смену приходят операторы сферы услуг и
развлечений.
По подсчетам Nikoliers, fashion-ретейлеры занимали 32,6% площадей в
торгцентрах и 21,6% в структуре новых сделок по аренде помещений на конец 2022
года. Также среди арендаторов торгцентров о прекращении деятельности заявили
37% брендов, добавляют в CORE.XP.
Самый большой урон нанес уход группы H&M.
Она управляла примерно 150магазинами. При этом глобальные бренды вроде Zara, H&M и Uniqlo
приостановили темпы по открытию магазинов во всем мире. Вместо этого они
сделали упор на маркетинговые программы по привлечению покупателей в онлайн,
добавляет гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна
Лебсак-Клейманс.
Свежие комментарии