На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Депутаты предложили продлить госконтракты для наружной рекламы

Группа депутатов из нескольких думских фракций считает необходимым разрешить

операторам наружной рекламы и дальше работать по существующим контрактам на

конструкции на земельных участках или зданиях, пишут

«Ведомости». Это будет касаться только объектов, которые

находятся в муниципальной или государственной собственности.

Законопроект могут внести в Госдуму 22 февраля. Сейчас права на такие

конструкции можно получить в рамках торгов, разрешение дается на 5–10 лет.

Изменение могут внести в ФЗ № 46 от 8 марта 2022 г., который позволял

операторам наружной рекламы до 1 марта 2023 г. пролонгировать контракты на срок

до одного года.

Новый документ позволит продлить контракты на срок до 10 лет, сделать это

можно будет до 31 декабря 2024 г. При этом платежи будут индексироваться

ежегодно по контракту на размер уровня инфляции. Также оператор должен будет

обязательно размещать 10% соцрекламы или рекламы особой общественной

значимости. Это процент от годового объема. Сейчас эта квота составляет 5%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх