На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lego бросил вызов гендерным стереотипам про строительство в рэп-стиле

Производитель игрушек Lego представил новую рекламу, бросающую вызов гендерным стереотипам, пишет Marketing Beat. Кампания под названием «Она это построила» (She Built That) оспаривает идею о том, что строительство — это дело для мальчиков. Бренд снял музыкальное видео, в котором воссоздал песню It's Like That американской рэп-группы Run-D.

M.C. В ролике снялись знаменитости поколения Z и Альфа, в том числе британская барабанщица Нанди Бушелл, DJ Livia, китайская певица Cacien и нидерландская исполнительница Pink Oculus.  «Run-D.M.C всегда стремилась разрушать барьеры и вдохновлять на перемены. Мы рады, что наш классический гимн был переосмыслен как She Built That, прославляющий креативность и инновации девушек по всему миру. Как и в случае с хип-хопом, мы хотим вдохновить мир, в котором каждая девушка осознает свою созидательную силу», — рассказали участники Run-D.M.C Джозеф Симмонс и Дэррил Макдэниелс. Ранее Lego Group, Netflix и Tomorrow Studios объявили о коллаборации и создании конструктора по мотивам популярного японского мультсериала «Ван Пис». Это первое сотрудничество Lego с проектом из мира аниме. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх