На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Пользователи «ВКонтакте» смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила в тестовом режиме инструмент для

маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Об этом AdIndex

рассказали в поступившем сообщении. 

Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента

соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети, считают

в компании. 

Пользователи «ВКонтакте» смогут добавить отметку «Реклама от автора» при

создании поста и истории.

Автору нужно будет выбрать эту настройку и в

специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически

получить токен для маркировки. Идентификатор будет нативно отображается в

публикациях. 

На первом этапе инструмент доступен авторам в десктопной

версии «ВКонтакте» в записях и историях в режиме бета-тестирования, скоро

к этому добавятся клипы и видео, уточнили в компании. Заполнить информацию обо

всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о кампании можно в

интерфейсе кабинета ОРД VK — переход в него интегрирован в мини-приложение. В

будущем инструмент станет доступен и на смартфонах.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх