Социальная сеть «ВКонтакте» запустила в тестовом режиме инструмент для
маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео. Об этом AdIndex
рассказали в поступившем сообщении.
Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента
соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети, считают
в компании.
Пользователи «ВКонтакте» смогут добавить отметку «Реклама от автора» при
создании поста и истории.
Автору нужно будет выбрать эту настройку и вспециальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически
получить токен для маркировки. Идентификатор будет нативно отображается в
публикациях.
На первом этапе инструмент доступен авторам в десктопной
версии «ВКонтакте» в записях и историях в режиме бета-тестирования, скоро
к этому добавятся клипы и видео, уточнили в компании. Заполнить информацию обо
всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о кампании можно в
интерфейсе кабинета ОРД VK — переход в него интегрирован в мини-приложение. В
будущем инструмент станет доступен и на смартфонах.
Свежие комментарии