На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Поставщик прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» ушел с рынка

Один из ключевых игроков этой отрасли не сумел реструктурировать накопленные долги

Дистрибутор печатной прессы «Медиа Дистрибьюшен» на этой неделе прекратил работу. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рынке. Информацию подтвердил вице-президент Союза предприятий печатной индустрии Александр Оськин.

С финансовыми трудностями поставщик столкнулся еще в 2017 году. Компания изначально входила в состав группы «Логос», а в феврале 2018 года ее купило «Межрегиональное агентство подписки» (МАП), собиравшееся реструктурировать долги МД. Прекращение работы компании было сюрпризом для крупнейших издателей и кредиторов МД — Burda, Hearst Shkulev Media, Bauer Media Group и «Льва», рассказал президент ИД «Лев» Лев Елин.

Сейчас общий долг МД, по его оценке, составляет 350–500 млн руб. «Заморозив долг, мы смогли на год отодвинуть крах компании и надеялись, что новые владельцы смогут не допустить ее закрытия. Помимо возможных управленческих ошибок, повлияли такие факторы, как неготовность банков-партнеров к сотрудничеству и конкурентные игры»,— говорит Лев Елин. Новым владельцам МД за полтора года удалось погасить около 200 млн руб. долга перед издательствами, но в процессе работы образовывались новые долги.

Ритейлеров, с которыми сотрудничала МД, возьмут на себя дистрибуторы «Кардос» и «Сейлс», а также частично «Югмедиапресс». Представители X5 Retail Group, «Магнита», «Ашана» и «Азбуки вкуса» также сообщили изданию, что им удалось избежать паузы в поставках прессы, перераспределив закупки газет и журналов на других партнеров.

«Медиа Дистрибьюшен» — один из крупнейших распространителей прессы в России. В 2017 году оборот компании составлял более 1 млрд руб. Компания имеет прямые договоры более чем с 200 издательствами и производителями. Она оставляла более 1,5 тыс. наименований журналов и газет в более 3,4 тыс. торговых точек, включая сети Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), «Ашан», «О'Кей», «Лента», «Азбука вкуса», «Дикси», «Магнит».

 

Ссылка на первоисточник
наверх