На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Медиа-телеком» получила эксклюзивные права на показ боев UFC в России

«Дочка» НМГ и «Ростелекома» также договорилась о дистрибуции каналов FOX Networks Group в РФ

Компания «Медиа-телеком» (совместное предприятие «Ростелекома» и «Национальной медиа группы», НМГ) заключила контракт с американской компанией Ultimate Fighting Championship (UFC) на показ турниров и отдельных боев по смешанным единоборствам в России и странах СНГ.

Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные НМГ. «Медиа-телеком» будет эксклюзивным дистрибутором турниров UFC в течение трех лет. Сумму сделки не раскрывают.

В пакете «Ростелекома» будет создан новый платный канал под брендом UFC. Эксклюзивный показ турниров будет организован на телеканалах НМГ («Пятый», РЕН ТВ, блокпакет «Первого канала»), «СТС Медиа» ( СТС, «Домашний», «Че», СТС Love и CTC Kids) и интернет-платформах «Ростелекома», а также платформе More.tv (ее компании намерены запустить в следующем году).

UFC занимается организацией боев без правил. 2 ноября 1993 г. Летом 2018 г. UFC объявила об открытии представительства компании в России, которое будет заниматься организацией и проведением смешанных единоборств в России и СНГ под брендом UFC. Партнерами компании стали Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ).

«Медиа-телеком» был создан летом 2018 г. «Ростелеком» и НМГ владеют по 50% в совместном предприятии.

Прежде дистрибуцией контента с боями в России занималась компания «Телеспорт». Источник в UFC сказал «Ведомостям», что с «Телеспортом» не стали продлевать контракт, посчитав, что с помощью «Медиа-телекома» компания сможет расширить свое присутствие на российских телеканалах.

НМГ также сообщила, что «Медиа-телеком» займется дистрибуцией каналов FOX Networks Group в России: компания приобрела эксклюзивные права на дистрибуцию каналов FOX и FOX Life, National Geographic, Nat Geo Wild, а также каналов Baby TV.

 

Ссылка на первоисточник
наверх