На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Банки могут обязать применять охлаждающие фразы в рекламе

Банки могут принудительно обязать использовать в рекламе кредитов

охлаждающие фразы, чтобы потенциальные клиенты лучше оценивали свои финансовые

возможности и риски, прежде чем отправиться за займом, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию банков России (АБР) и

Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

Соответствующие поправки в закон «О рекламе» также были подготовлены

совместно с ФАС. Нововведения могут коснуться, помимо прочего, кредитных

кооперативов и микрофинансовых организаций. Основная цель — принять меры, чтобы

реклама не вводила в заблуждение граждан. Это повлияет и на то, чтобы люди не

принимали опрометчивые решения, считает председатель комитета по финансовому

рынку Анатолий Аксаков.

Законопроект могут внести на рассмотрение нижней палаты парламента в течение

двух недель, поясняет изданию председатель комитета по экономической политике

Максим Топилин. Он допускает, что поправки могут принять даже в эту

сессию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх