Банки могут принудительно обязать использовать в рекламе кредитов
охлаждающие фразы, чтобы потенциальные клиенты лучше оценивали свои финансовые
возможности и риски, прежде чем отправиться за займом, пишут
«Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию банков России (АБР) и
Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» также были подготовлены
совместно с ФАС. Нововведения могут коснуться, помимо прочего, кредитных
кооперативов и микрофинансовых организаций. Основная цель — принять меры, чтобы
реклама не вводила в заблуждение граждан. Это повлияет и на то, чтобы люди не
принимали опрометчивые решения, считает председатель комитета по финансовому
рынку Анатолий Аксаков.
Законопроект могут внести на рассмотрение нижней палаты парламента в течение
двух недель, поясняет изданию председатель комитета по экономической политике
Максим Топилин. Он допускает, что поправки могут принять даже в эту
сессию.
Свежие комментарии