На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Avon анонсировала приложение для взаимодействия с клиентами через соцсети

Представители бренда смогут рекламировать продукцию прямо в личных сообщениях

Косметическая компания Avon анонсировала приложение, которое позволит шести миллионам представителям бренда по всему миру напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией через социальные сети. Как пишет издание The Drum, представители компании с помощью «Avon On» смогут решать маркетинговые задачи.

Приложение даст сотрудникам бьюти-бренда возможность размещать заказы клиентов и предоставит доступ к «медиахабу» — собранию видео и изображений от контент-студии Avon, созданной в коллаборации с продюсерской компанией Media Monks. Сотрудники компании могут использовать эти материалы для продвижения на различных платформах, например, Facebook, Instagram и WhatsApp.

Эти функция нужна, чтобы сделать работу Avon более персонализированной. Например, если представитель компании посчитает, что постоянной покупательнице подходит определенная помада от Avon, то он сможет отправить сообщение с рекомендацией в мессенджере, добавив изображение и видео этого продукта. Также сотрудники бренда будут делиться креативом из контент-студии в своей ленте Instagram и общаться с подписчиками в той манере, которая им близка.

В приложении будет действовать и функция создания пользовательского контента «Share your look» («поделись своим образом»). Представители бренда смогут распространять в соцсетях фотографии бьюти-образов, созданных с помощью продукции Avon.

Сервис был задуман для того, чтобы представители компании расширяли свой бизнес прямо со смартфона.

«Если бы речь шла только о продаже, мы бы создали приложение для электронной коммерции или розничной торговли.

Но поддержка, которую представитель может оказать в плане информации о продуктах, и возможность персонализировать предложения для клиента — это то, что делает опыт Avon особенным», — приводит The Drum слова вице-президента компании по цифровым разработкам Ника Бертона.

После тестирования «Avon On» в Великобритании сервис будет запущен на рынках 17 стран, в том числе в России. Предполагается, что к концу июля приложением будут пользоваться уже в 25 странах.

На прошлой неделе другой бьюти-бренд — L’Oreal — также представил собственный персонифицированный сервис. Color&Co предлагает клиентам наиболее подходящий для них цвет волос и доставляет краску с нужным оттенком на дом.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник
наверх