На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российский рынок детских товаров не показал ощутимый скачок

Рост российского рынка всех детских товаров не превысит отметку в 12% по

итогам 2024 г., пишет «Ъ» со ссылкой на Ассоциацию индустрии детских товаров

(АИДТ). Почти такая же динамика фиксировалась и в 2023 г. Тогда рост составил

13% и достиг 1,1 трлн руб.

Локальные производители не могут компенсировать уход западных брендов.

Их

доля составляет 10%. Причиной мог стать успешно налаженный параллельный импорт,

который позволил сохранить поставки продукции популярных у жителей страны

брендов Lego, Barbie и Hasbro. Также сказался наплыв китайских товаров, в том

числе через онлайн-площадки для торговли.

Сегмент игр и игрушек занимает 20,5% на рынке всех детских товаров. Однако

по итогам 2023 г. рост не превысил 9%. К примеру, выручка трех зарубежных

производителей достигла 29 млрд руб. по итогам 2021 г. При этом за этот же

период крупные российские компании смогли заработать не более 7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх