На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

УК «Динамо» выберет подрядчика для онлайн-продвижения

За размещение рекламы в соцсетях и поисковых системах заказчик готов заплатить до 67,7 млн рублей

Управляющая компания «Динамо» проводит тендер на создание и запуск онлайн-рекламы своих объектов. Как указано в конкурсной документации на сайте госзакупок, начальная стоимость договора составляет 67,7 млн руб.



  • Подрядчик должен до конца 2020 г. создавать и размещать рекламные материалы на площадках «Яндекс.Директ» и Google Ads, включая поисковые системы. Договор также предполагает запуск кампаний в соцсетях: во «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

  • Победителю тендера предстоит заниматься продвижением «Городского квартала “Арена Парк”». Помимо этого, он должен повышать посещаемость сайта торгового центра «Арена Плаза» на 20% ежеквартально и обеспечивать выполнение плана продаж билетов на мероприятия, проходящие на центральном стадионе «ВТБ Арена».

  • Участники тендера будут оцениваться по двум критериям. Первый — ценовой, за него начисляется до 50% баллов. Набрать до 50% баллов за соответствие критерию «Квалификация и опыт» смогут компании, которые имеют успешную деловую репутацию (подтверждается благодарственными письмами), опыт проведения рекламных онлайн-кампаний в 2018-2019 гг. для девелоперов, продающих жилье премиум-класса, и для организаторов культурных и спортивных мероприятий. Больше баллов получат участники, присутствующие в топ-20 составленного AdIndex рейтинга digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2019 г.

  • Заявки участников принимаются до 18 февраля. Итоги тендера будут подведены 28 февраля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх