За размещение рекламы в соцсетях и поисковых системах заказчик готов заплатить до 67,7 млн рублей
Управляющая компания «Динамо» проводит тендер на создание и запуск онлайн-рекламы своих объектов. Как указано в конкурсной документации на сайте госзакупок, начальная стоимость договора составляет 67,7 млн руб.
- Подрядчик должен до конца 2020 г. создавать и размещать рекламные материалы на площадках «Яндекс.Директ» и Google Ads, включая поисковые системы. Договор также предполагает запуск кампаний в соцсетях: во «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
- Победителю тендера предстоит заниматься продвижением «Городского квартала “Арена Парк”». Помимо этого, он должен повышать посещаемость сайта торгового центра «Арена Плаза» на 20% ежеквартально и обеспечивать выполнение плана продаж билетов на мероприятия, проходящие на центральном стадионе «ВТБ Арена».
- Участники тендера будут оцениваться по двум критериям. Первый — ценовой, за него начисляется до 50% баллов. Набрать до 50% баллов за соответствие критерию «Квалификация и опыт» смогут компании, которые имеют успешную деловую репутацию (подтверждается благодарственными письмами), опыт проведения рекламных онлайн-кампаний в 2018-2019 гг. для девелоперов, продающих жилье премиум-класса, и для организаторов культурных и спортивных мероприятий. Больше баллов получат участники, присутствующие в топ-20 составленного AdIndex рейтинга digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2019 г.
- Заявки участников принимаются до 18 февраля. Итоги тендера будут подведены 28 февраля.
Свежие комментарии