На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Самые популярные спортивные мероприятия Олимпийских игр на ТВ

В топ-20 соревнований по размеру телевизионной аудитории вошли хоккейные матчи, фигурное катание, лыжные гонки, выступления сноубордисток и биатлонисток

Главным событием зимних Олимпийских игр для россиян стал хоккейный матч между командой олимпийских атлетов из России и сборной Германии, сообщили AdIndex в Mediascope.

Трансляцию матча показывал «Первый канал». По данным Mediascope, среднее количество человек, смотревших программу, составило более 7 млн по аудитории 4+ (6,73 млн по аудитории 18+). Доля аудитории составила 52,1%, а рейтинг — 10,1%. Более одной минуты матча посмотрели 16,9 млн человек (аудитория 4+). В социальной сети «Одноклассники» трансляция хоккейного матча собрала 3,5 млн уникальных зрителей и набрала 5,8 млн просмотров.

В топ-3 спортивных мероприятий по телесмотрению вошли хоккейные матчи Россия — США и Чехия — Россия, которые транслировал телеканал «Россия 1». Их рейтинг составил 7,6% и 7,4%, а доля аудитории — 27,8% и 27,6% соответственно. На четвертом месте масс-старт лыжных гонок среди женщин с рейтингом 5,3% и долей 20,7%. За ним следуют трансляции произвольной программы по фигурному катанию среди женщин по «России 1» и «Первому каналу». Их рейтинг составил 4,8% и 3,6%, а доля — 18,4% и 11,4%.

Рейтинг телесмотрения XXIII зимних Олимпийских игр, данные Mediascope

Среднеминутная телеаудитория церемонии закрытия Олимпийских игр составила 1,8 млн человек, более одной минуты программу посмотрели 6,7 млн человек (города от 100 тыс.). Церемонию открытия на «Матч-ТВ» посмотрели также 1,8 млн человек.

По данным Mediascope, более 5 млн человек включили трансляцию церемонии хотя бы на минуту.

Представители социальной сети «Одноклассники» сообщали, что церемонию открытия посмотрели около 3,5 млн уникальных зрителей, трансляция суммарно собрала 5,6 млн просмотров. Церемонию закрытия в социальной сети посмотрели 2 млн человек, а число просмотров составило 3,3 млн.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх