Система цифровой маркировки «Честный знак» совместно с креативным агентством Instinct представили рекламную кампанию. Ее задача — рассказать про приложение, с помощью которого можно проверить подлинность товаров. По задумке креаторов, главные герои роликов — сыр, кеды и витамины — выполнены с эффектом парейдолии.
Это иллюзия, при которой в предметах можно разглядеть черты лица. Но какими бы милыми ни были эти черты, товары сначала нужно проверить в системе. Слоган кампании — «Проверять и доверять». «Нам было важно донести мысль: товары никогда не расскажут всю правду о себе, а приложение “Честный знак” расскажет», — сказала Ольга Яковлева, директор департамента маркетинга «Честного знака». Кампания появится на ТВ, в наружной рекламе и в диджитал.Бренд: ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак»Заместитель генерального директора: Реваз Юсупов Директор департамента маркетинга: Ольга Яковлева Руководитель направления: Станислав Букреев Руководитель проектов: Елена Якушева Агентство: InstinctКреативный директор: Тоня Пирогова Креативный директор: Женя Головань Арт-Директор: Марина Майк Старший продюсер: Таня Дмитриева Директор по стратегическому планированию: Андрей Морозов Стратег: Соня Коленько Руководитель отдела по работе с клиентами: Лена Смирнова Продакшен: YesToday FilmИсполнительный продюсер: Верховых Алексей Линейный продюсер и директор: Васильев Даниил Линейный продюсер: Тропин Александр Режиссер: Медведев Илья Второй режиссер: Вакулюк Александр
Свежие комментарии