Почти половину россиян — 43,5% — больше всего отталкивает призыв к
срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить» и т. д. Каждого третьего
опрошенного раздражают ошибки в ударениях и окончаниях, согласно данным
исследования Calltouch.
Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией
уникальности товара и его превосходства — если они видят фразы-маркеры «самый
лучший», «единственный», «первый» и т.
д.,то не реагируют на предложение.При этом сленг (слова вроде «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс»,
«плиз») не нравятся только каждому четвертому россиянину. Меньше всего
недовольства вызывает использование профессиональных терминов в рекламе —
18%.
Кроме того, каждый третий опрошенный считает худшей фразу «ваш звонок очень
важен для нас». Более 20% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией
используются уменьшительно-ласкательные формы слов, почти столько же против
обращения к ним на «ты». Односложные ответы (да или нет) не нравятся 16%
россиян, а стандартная формулировка «вернусь к вам с ответом или обратной
связью» — 11,8%.
В целом около трети жителей России признались, что человечность компании
стала играть большую роль для них, чем год назад. Также россиянам в 2023 г.
стало важно, чтобы компании при необходимости были готовы предоставить
персонализированное и нестандартное решение — 20,9%, оперативно подключались к
решению их проблем — 22,9%, были вежливы в общении — 19% и шли на компромиссы —
13,7%.
Свежие комментарии