На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Почти половину россиян раздражает реклама с призывом «успейте купить»

Почти половину россиян — 43,5% — больше всего отталкивает призыв к

срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить» и т. д. Каждого третьего

опрошенного раздражают ошибки в ударениях и окончаниях, согласно данным

исследования Calltouch. 

Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией

уникальности товара и его превосходства — если они видят фразы-маркеры «самый

лучший», «единственный», «первый» и т.

д.,то не реагируют на предложение.

При этом сленг (слова вроде «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс»,

«плиз») не нравятся только каждому четвертому россиянину. Меньше всего

недовольства вызывает использование профессиональных терминов в рекламе —

18%.

Кроме того, каждый третий опрошенный считает худшей фразу «ваш звонок очень

важен для нас». Более 20% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией

используются уменьшительно-ласкательные формы слов, почти столько же против

обращения к ним на «ты». Односложные ответы (да или нет) не нравятся 16%

россиян, а стандартная формулировка «вернусь к вам с ответом или обратной

связью» — 11,8%.

В целом около трети жителей России признались, что человечность компании

стала играть большую роль для них, чем год назад. Также россиянам в 2023 г.

стало важно, чтобы компании при необходимости были готовы предоставить

персонализированное и нестандартное решение — 20,9%, оперативно подключались к

решению их проблем — 22,9%, были вежливы в общении — 19% и шли на компромиссы —

13,7%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх