На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Госдуму внесен законопроект о правилах рекламы микрозаймов

Депутаты предлагают обязать указывать в рекламе определенные данные, например, размер процентной ставки за пользование микрозаймом в процентах годовых, а также сумму и срок, в который заемщик обязан вернуть деньги

В Госдуму внесен проект закона, устанавливающий особые правила публикации информации в рекламе микрозаймов.

Документ, внесенный представителями ЛДПР, опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Депутаты предлагают внести изменения в статью 28 федерального закона «О рекламе» и обязать указывать в рекламе микрофинансовых организаций: размер процентной ставки за пользование микрозаймом в процентах годовых, сумму и срок возврата микрозайма, перечень всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма, санкции за нарушение срока возврата.

В пояснительной записке к законопроекту указывается, что, несмотря на размер административных штрафов за нарушение законодательства о рекламе МФО, наблюдаются массовые нарушения, в частности, скрывается полная стоимость микрозайма. «В результате потенциальные заемщики не получают необходимой информации, чтобы составить представление о полной стоимости микрозайма и тех рисках, которые сопутствуют его предоставлению, и неминуемо вводятся в заблуждение относительно своих финансовых возможностей своевременно возвратить заем», - говорится в пояснительной записке.

Это уже вторая инициатива фракции ЛДПР за последнее время, связанная с регулированием рекламной отрасли. На прошлой неделе депутаты от этой партии внесли законопроект, предлагающий запретить рекламу лекарств по ТВ и радио.

Эксперты на рынке, опрошенные AdIndex, раскритиковали данный законопроект.

 

Ссылка на первоисточник
наверх