На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Cosmopolitan Shopping первым в России поместил на обложку виртуальную модель

Журнал отметил 15-летие новым номером с Асей Страйк и элементами дополненной реальности

Глянцевое издание Cosmopolitan Shopping в честь своего 15 дня рождения первым в России выпустило новый номер с виртуальной моделью на обложке. Лицом выпуска стала Ася Страйк.

Юбилейный номер вышел с двумя разными обложками и элементами дополненной реальности.

Отсканировав qr-код на первой полосе, читатели могут «оживить изображение», а также скачать маску для Instagram. Как отметили в Cosmopolitan, издание активно использует digital-технологии.

«Instagram так прочно вошел в нашу жизнь,что грань между реальным и виртуальным окончательно стерлась, а моделей потеснили цифровые инфлюэнсеры. Ася Страйк — одна из первых амбассадоров Российской кибер-реальности», — пишет Cosmopolitan. В издании добавили, что Cosmopolitan Shopping опубликовал также интервью с Асей Страйк.

Виртуальные модели появляются не только на обложках журналов, но и на подиумах. В июле британское агентство Trashy Muse первым в мире устроило показ мод в Париже с участием цифровых манекенщиков. А виртуальная модель Shudu, участвовавшая в этом дефиле, ранее появилась в модном издании WWD.

 

Ссылка на первоисточник
наверх