На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Медиабюджет «Макдоналдс» перешел из OMD OM Group в Publicis Media

Один из крупнейших рекламодателей России, сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», меняет рекламного партнера, с которым сотрудничал более 15 лет. С 2019 года медиаобслуживанием компании вместо OMD OM Group будет заниматься Publicis Media

«Макдоналдс» подвел итоги тендера на планирование и размещение рекламы в России.

Как сообщили AdIndex источники, знакомые с ситуацией, бюджет выиграло агентство Starcom (входит в Publicis Media). AdIndex направил запросы в пресс-службы компании и рекламных агентств.

В России «Макдоналдс» занимает 15 место в рейтинге крупнейших рекламодателей. В прошлом году компания закупила рекламу в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) почти на 3 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Тогда бюджет компании вырос в годовом выражении на 26%. Большая часть расходов пришлась на телевидение — 2 млрд руб.

По итогам 2017 года Starcom заняло первое место в рейтинге крупнейших агентств по объему медиазакупок в России. Как подсчитал AdIndex, совокупный бюджет клиентов на закупки в пяти медиа за прошлый год составил 21,4 млрд руб., из них на телевидение пришлось 16,6 млрд руб. Тогда среди крупнейших клиентов Starcom указывались Mars CIS (в этом году перешел в GroupM), Procter & Gamble, «Вымпелком».

OMD OM (входит в OMD OM Group) заняло второе место по объему закупок рекламы в России за 2017 г. Общий бюджет клиентов на закупки основных медиа за прошлый год составил 19,4 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex. Большая часть пришлась на телевидение - 14,6 млрд руб.

Среди крупнейших клиентов агентства: Henkel, PepsiCo.

«Макдоналдс» обслуживалось в OMD OM более 15 лет на всех рынках. В прошлом году сеть ресторанов быстрого питания объявила глобальный медиатендер, за победу в котором борются Starcom и OMD OM. Итоги тендера на момент публикации заметки не озвучены.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх