На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Терпение и труд: Население России работает больше жителей Японии

Россияне работают больше жителей США и Японии — в среднем 1864 часа в год,

говорится в исследовании Timepad. Соответственно, у населения нашей страны все

меньше свободного времени. Оно, с точки зрения экономики, рассматривается как

ресурс.

Исследователи считают, что в период с 2022 по 2025 год у россиян количество

свободного времени будет только уменьшаться. При этом часть населения ощутит

увеличение доходов, а другая часть — уменьшение.

В среднем у работающего

россиянина останется только 15 минут на досуг — за него и будут бороться игроки

рынка свободного времени.

Потенциал индустрии свободного времени, по оценкам Timepad, сегодня

составляет 970 млрд руб., но внедрение посредников между поставщиками услуг и

покупателями может увеличить его еще на 22% — до 213 млрд руб. Основным

конкурентом интеллектуальному досугу, помимо путешествий (их доля составляет

10%), станут офлайн-игроки — кафе и рестораны — от 3,5% до 4% от

среднегодовых доходов трудоспособных россиян соответственно.

Конкуренция в индустрии будет расти, пока уменьшается ресурс. Преимуществом

на рынке будут обладать компании, которые смогут предлагать качественные услуги

в максимально короткий период времени и по минимальной стоимости. К такому

формату работы относятся подписные сервисы, например, Netflix. При этом

компании будут вынуждены преодолевать ряд сопутствующих сложностей. Например,

рабочее время окончательно сольется с досугом, поэтому нужно будет

акцентировать внимание на форматах отдыха, которые легко совмещаются с работой

(подкасты, интервью, edutainment).

 

Ссылка на первоисточник
наверх