На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

YouTube перестанет рекомендовать «идеальность», а маркетологи бегут из X — обзор новостей в зарубежных СМИ

Более четверти (26%) маркетологов планируют сократить расходы на рекламу в X (экс-Twitter) в следующем году. По данным Kantar, это самый крупный зарегистрированный отток брендов с любой крупной глобальной рекламной платформы.  На этом фоне маркетологи начали размещать объявления на других площадках.

Amazon и TikTok стали любимыми рекламными платформами потребителей, в то время как YouTube лидирует среди маркетологов. 

Marketing Beat  Рост рекламных расходов в США может замедлиться до конца года. В целом показатель вырастет на 7,2% — до $381 млрд в 2024 г., без учета затрат на политическую рекламу. Однако, по словам отраслевого аналитика Брайана Визера из консалтинговой компании Madison and Wall, во второй половине года динамика пойдет на спад. На это повлияет неустойчивый уровень роста в сфере цифровых технологий, роспуск Глобального альянса за ответственные медиа (GARM) и продолжающееся снижение числа телезрителей.

AdAge  YouTube перестанет рекомендовать подросткам ролики, идеализирующие определенные типы фигуры или уровень физической подготовки. В компании отметили, что такой контент не нарушает правил платформы, но его просмотр может повлиять на психику некоторых пользователей в возрасте от 13 до 17 лет. Это решение было принято по итогам совещания консультативного комитета по делам молодежи и семей. 

The Guardian Spotify запустил персонализированные плейлисты Daylist для пользователей по всему миру. Инструмент представляет собой список песен, который меняется в течение дня, а его наполнение зависит от привычек прослушивания пользователей и времени суток.

TechCrunch  Google начал тестировать новую функцию Ask Photos («Спроси фото») на основе искусственного интеллекта. С ее помощью пользователи могут задавать вопросы по фотографиям и получать ответы на основе их содержания. 

The Verge  Baidu объявила о ребрендинге своего ИИ-бота Ernie Bot. Китайский технологический гигант пытается выделиться на все более переполненном и конкурентном рынке.

South China Morning Post 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх