На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Крипота-то какая: Balenciaga сняла рекламу в стиле выпуска новостей

Новостные поводы, бегущая строка и ведущие программы могут напугать неподготовленного зрителя

Модный бренд Balenciaga выпустил новую рекламу для продвижения своей весенне-летней коллекции. Соответствующий кейс размещен на портале Adsoftheworld.

Ролик снят в стиле выпуска новостей.

Ведущая рассказывает о текущих событиях — о лунном затмении, водной воронке, возвращении пешеходов на дороги. Однако журналисты и гости программы похожи скорее на пришельцев, чем на людей. У них неестественно двигаются губы, на лице — пугающая мимика. За кадром звучит жутковатая музыка.

Тут, как и в обычном выпуске новостей, есть бегущая строка. Но фразы порой лишены смысла. Например, «В космосе люди не могут плакать», «Ослик может увидеть одновременно сразу четыре своих ноги».

 

Ссылка на первоисточник
наверх