Группа компаний Webbika и Interpool начали эксклюзивно продавать рекламу на
сайте о погоде gismeteo.ru, сообщили в пресс-службе Interpool.
Реклама на Gismeteo будет популярна среди брендов из категорий фармацевтики,
туризма, автошин и других сфер, где погода влияет на потребительское поведение,
рассказали в компании.
«Ежедневно на сайт заходят более 4 млн пользователей с конкретной целью —
узнать прогноз погоды. А зная, где концентрируется фокус внимания аудитории
площадки, рекламодателям проще попасть в их поле зрения», — объяснили в
сервисе.
В рамках партнерства решения Interpool объединят с действующими настройками
таргетинга Gismeteo. Webbika будет отвечать за охват рынка агентств и продажи
обновленных рекламных предложений.
Соглашение подразумевает полный эксклюзив на продажу рекламы всей
площадки.
«Мы считаем, что Gismeteo как рекламная площадка недооценена. Наша цель —
исправить эту ситуацию, предложив рынку новые продукты и решения, которые будут
точно отвечать запросам и потребностям как крупных рекламодателей, так и
агентств», — сказала коммерческий директор Webbika Анна Дзиваева.
Свежие комментарии