На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Webbika и Interpool стали эксклюзивными продавцами рекламы на Gismeteo

Группа компаний Webbika и Interpool начали эксклюзивно продавать рекламу на

сайте о погоде gismeteo.ru, сообщили в пресс-службе Interpool.

Реклама на Gismeteo будет популярна среди брендов из категорий фармацевтики,

туризма, автошин и других сфер, где погода влияет на потребительское поведение,

рассказали в компании. 

«Ежедневно на сайт заходят более 4 млн пользователей с конкретной целью —

узнать прогноз погоды. А зная, где концентрируется фокус внимания аудитории

площадки, рекламодателям проще попасть в их поле зрения», — объяснили в

сервисе. 

В рамках партнерства решения Interpool объединят с действующими настройками

таргетинга Gismeteo. Webbika будет отвечать за охват рынка агентств и продажи

обновленных рекламных предложений.

Соглашение подразумевает полный эксклюзив на продажу рекламы всей

площадки. 

«Мы считаем, что Gismeteo как рекламная площадка недооценена. Наша цель —

исправить эту ситуацию, предложив рынку новые продукты и решения, которые будут

точно отвечать запросам и потребностям как крупных рекламодателей, так и

агентств», — сказала коммерческий директор Webbika Анна Дзиваева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх