На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Креативным директором Rambler Group назначен Кирилл Смирнов

Ранее должности креативного директора в группе компаний не существовало. Кирилл Смирнов будет отвечать за развитие бренда Okko

Кирилл Смирнов займется развитием бренда Okko, который объединит в себе одноименный онлайн-кинотеатр и офлайн-кинотеатры «Синема парк» и «Формула Кино».

Об этом говорится в сообщении Rambler Group. Переход на единый бренд планируется осуществить до конца 2019 г.

В новой должности Кирилл Смирнов также будет осуществлять творческий надзор за рекламными проектами клиентов компании и координировать работу креативных команд, работающих в разных подразделениях группы, говорится в сообщении.

Позицию креативного директора Кирилл Смирнов будет совмещать с должностью директора по развитию агентства Cinema Point, где его приоритетной задачей на 2019 г. станет «усиление направления по разработке контента». В Rambler Group он работает с 2015 г. До этого в течение пяти лет Кирилл Смирнов был директором по развитию digital-направления в АДВ. Ранее Кирилл Смирнов занимал руководящие должности в таких рекламных агентствах, как: DDB, BBDO, Proximity, RAPP и других крупных международных рекламных агентствах.

Недавно стало известно, что Rambler Group расширила сотрудничество с «Яндексом» — интернет-компания начнет монетизировать видеоконтент на таких медиаплощадках группы компаний, как Lenta.Ru, «Афиша», «Чемпионат», «Газета.Ru». Тогда отмечалось, что соглашение о сотрудничестве двух компаний не распространяется на онлайн-кинотеатр Okko, который работает по платной подписке.


 

Ссылка на первоисточник
наверх