На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Креативным директором Rambler Group назначен Кирилл Смирнов

Ранее должности креативного директора в группе компаний не существовало. Кирилл Смирнов будет отвечать за развитие бренда Okko

Кирилл Смирнов займется развитием бренда Okko, который объединит в себе одноименный онлайн-кинотеатр и офлайн-кинотеатры «Синема парк» и «Формула Кино».

Об этом говорится в сообщении Rambler Group. Переход на единый бренд планируется осуществить до конца 2019 г.

В новой должности Кирилл Смирнов также будет осуществлять творческий надзор за рекламными проектами клиентов компании и координировать работу креативных команд, работающих в разных подразделениях группы, говорится в сообщении.

Позицию креативного директора Кирилл Смирнов будет совмещать с должностью директора по развитию агентства Cinema Point, где его приоритетной задачей на 2019 г. станет «усиление направления по разработке контента». В Rambler Group он работает с 2015 г. До этого в течение пяти лет Кирилл Смирнов был директором по развитию digital-направления в АДВ. Ранее Кирилл Смирнов занимал руководящие должности в таких рекламных агентствах, как: DDB, BBDO, Proximity, RAPP и других крупных международных рекламных агентствах.

Недавно стало известно, что Rambler Group расширила сотрудничество с «Яндексом» — интернет-компания начнет монетизировать видеоконтент на таких медиаплощадках группы компаний, как Lenta.Ru, «Афиша», «Чемпионат», «Газета.Ru». Тогда отмечалось, что соглашение о сотрудничестве двух компаний не распространяется на онлайн-кинотеатр Okko, который работает по платной подписке.


 

Ссылка на первоисточник
наверх