На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Работодатели в первую очередь делают акцент на портфолио при найме дизайнеров

Портфолио в найме junior-дизайнеров смотрит каждый четвертый работодатель

(26%). Каждый третий делает так при изучении кандидатов на пост

middle-дизайнера, сообщается в исследовании Skillbox и Dprofile, которое есть в

распоряжении AdIndex.

Большинство работодателей (60%) считает оптимальным количеством работ в

портфолио от одного до трех кейсов. Каждый пятый работодатель уверен, что

оптимально собрать 5-9 примеров ранее опубликованных проектов.

Также

большинство респондентов (70%) рекомендуют дизайнерам обновлять портфолио один

раз в год или даже в полгода. Добавлять советуют только знаковые работы.

Также среди работодателей востребованы навыки. Треть респондентов считают,

что junior-соискателям необходимо демонстрировать soft skills. Каждый пятый

работодатель (20%) ожидает hard skills. Если соискатель претендует на позицию

middle-дизайнера, то от него каждый четвертый работодатель ждет навыков hard

skills.

Что касается средней зарплаты для junior-специалистов, то она составляет

31–50 тыс. руб. по мнению почти половины дизайнеров (43%) и работодателей

(43%). Что касается middle-дизайнеров, то они могут получать 91-150 тыс. руб.,

по мнению почти половины респондентов с обеих сторон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх