На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сбербанк оштрафован за рекламную смс-рассылку

Он отослал своему клиенту сообщение с предложением по кредиту на персональных условиях

Челябинское УФАС России оштрафовало Сбербанк на 105 тыс. рублей. Причина — рассылка смс-рекламы без согласия абонента. Соответствующее сообщение размещено на сайте ведомства.

В региональное УФАС обратился местный житель, которому поступали нежелательные смс-сообщения с предложением по кредиту на персональных условиях.

Однако Сбербанк не смог предоставить ведомству доказательств получения предварительного согласия абонента на получение смс-рекламы. А также документов, подтверждающих, что на момент рассылки заявитель являлся клиентом банка.

Согласно ч.1 ст.18 «Закона о рекламе» реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Гражданин сообщил, что обращался в банк с требованием о прекращении смс-рассылки и получил сообщение об отключении данной рекламы. Однако позже получил рекламное сообщение на мобильный телефон. Челябинское УФАС России признало этот факт противоречащим требованиям законодательства и выдало предписание о прекращении нарушения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх