На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Группа Louis Vuitton Moet Hennessy проводит тендер на медиазакупки в России

Сейчас закупками рекламы для компании занимается агентство Havas Media

Группа LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), управляющая 70 брендами премиум-сегмента, объявила тендер на медиазакупки в России до 2020 г. Об этом AdIndex рассказали источники на рынке.  По словам собеседников, одним из участников конкурса является текущий партнер группы – агентство Havas Media (входит в АДВ).

В АДВ отказались комментировать эту информацию. В глобальном офисе LVMH на запрос AdIndex не ответили.

На данный момент партнером группы LVMH в Азиатско-Тихоокеанском регионе является агентство GroupM (входит в WPP). Медиабюджет перешел в агентство после тендера 2017 г., до этого компания пятнадцать лет сотрудничала с Zenith (входит в Publicis Groupe). В Северной Америке с 2018 г. закупками рекламы в медиа для производителя предметов роскоши занимается Dentsu Aegis Network (в 2009-2018 гг. компания в регионе работала с Havas). В Европе LVMH продолжает сотрудничество с Havas.

По итогам 2017 г. Havas Media заняло седьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств в России. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа за 2017 г. составил 11,4 млрд руб., из них 8,7 млрд руб. приходится на ТВ. Тогда среди крупнейших клиентов агентства, кроме LVMH, указывались KIA-Hyundai (в конце января 2019 г. компания объявила о проведении медиатендера в России) и Reckitt Benckiser.

По подсчетам AdIndex (на основе данных Mediascope), в России за 2018 г. LVMH потратил на закупки рекламы в четырех медиа (наружная реклама, ТВ, пресса и радио) 1,6 млрд руб. Более 60% расходов пришлось на телевидение – 980 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх