На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Коммерческий директор Nebo.Digital Вероника Бордунова покинула компанию

Коммерческий директор Nebo.Digital Вероника Бордунова

объявила об уходе из компании. В течение двух лет она

возглавляла

департамент продаж, выстраивала взаимодействие платформы с рынком и клиентами,

запускала новые форматы. Связан ли ее уход со сменой владельца Nebo.Digital,

Бордунова не уточнила.

Топ-менеджер поблагодарила рекламодателей, агентства, акционеров и коллег за

«доверие, интересные и смелые решения, желание менять стандарты». «Уверена, что

созданный фундамент позволит коллегам из Russ Outdoor нарастить начатое, дать

рынку новые форматы и сделать рекламу эффективной. Передаю эстафетную палочку

Наталии Павликовой и Борису Пешняку», — написала она.

Означает ли это, что Russ Outdoor начал централизованно управлять инвентарем

Nebo.Digital, а должность коммерческого директора упразднена, Бордунова не

сообщила. В компании не ответили на запрос AdIndex.

О сделке между Russ Outdoor и Nebo.Digital

стало

известно в прошлом году. В результате оператор получил право размещать

рекламу на всем инвентаре московского метрополитена и взял на себя

обязательства по развитию данного направления. В декабре у юрлица Nebo.Digital

сменился руководитель — гендиректором компании «Профцентр Специалист» стал

Игорь Грачев, возглавляющий несколько структур Russ Outdoor. По данным ЕГРЮЛ,

он стоит во главе «Стинн», чьими бенефициарами называют Бекхана Барахоева,

Левана и Роберта Мирзоянов, а также фирмы ООО «ОМС», ООО «Аутдор» и ООО

«Хардлинк Солюшенс».

Формально единственным собственником «Профцентр Специалист» является

Карен Авагумян, но, согласно выписке из ЕГРЮЛ, ООО находится в залоге у «Русс

Аутдор» по договору от 21 октября 2021 г.

По данным ФНС, Nebo.digital завершил год с выручкой в размере 1,5 млн руб.

(–86%) и чистым убытком в 90,9 млн руб. Russ Outdoor последовательно

консолидирует рынок Out of Home с 2019 г., когда в группу вошли

«Вера-Олимп» и

«Лайса». В

2020 г. новый владелец

объединил

их системы продаж.

Nebo.digital позиционирует себя как рекламно-информационный сервис. С 2018

г. является технологическим партнером столичного метрополитена. С помощью

сервиса-посредника рекламодатели могут запускать кампании на инвентаре ГУПа,

при этом предприятие выступает в роли продавца. Такая схема объясняется

неудачным опытом сотрудничества с предыдущим подрядчиком «Авто Селл», который

задерживал выплаты и судился с подземкой.

Кроме того, платформа предлагает размещение рекламы на видеоэкранах в

наземном транспорте, на мониторах в салонах красоты, отделениях «Почты России»

и пунктах СДЭК, на билбордах и медиафасадах.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх