Коммерческий директор Nebo.Digital Вероника Бордунова
объявила об уходе из компании. В течение двух лет она
возглавляла
департамент продаж, выстраивала взаимодействие платформы с рынком и клиентами,
запускала новые форматы. Связан ли ее уход со сменой владельца Nebo.Digital,
Бордунова не уточнила.
Топ-менеджер поблагодарила рекламодателей, агентства, акционеров и коллег за
«доверие, интересные и смелые решения, желание менять стандарты». «Уверена, что
созданный фундамент позволит коллегам из Russ Outdoor нарастить начатое, дать
рынку новые форматы и сделать рекламу эффективной. Передаю эстафетную палочку
Наталии Павликовой и Борису Пешняку», — написала она.
Означает ли это, что Russ Outdoor начал централизованно управлять инвентарем
Nebo.Digital, а должность коммерческого директора упразднена, Бордунова не
сообщила. В компании не ответили на запрос AdIndex.
О сделке между Russ Outdoor и Nebo.Digital
стало
известно в прошлом году. В результате оператор получил право размещать
рекламу на всем инвентаре московского метрополитена и взял на себя
обязательства по развитию данного направления. В декабре у юрлица Nebo.Digital
сменился руководитель — гендиректором компании «Профцентр Специалист» стал
Игорь Грачев, возглавляющий несколько структур Russ Outdoor. По данным ЕГРЮЛ,
он стоит во главе «Стинн», чьими бенефициарами называют Бекхана Барахоева,
Левана и Роберта Мирзоянов, а также фирмы ООО «ОМС», ООО «Аутдор» и ООО
«Хардлинк Солюшенс».
Формально единственным собственником «Профцентр Специалист» является
Карен Авагумян, но, согласно выписке из ЕГРЮЛ, ООО находится в залоге у «Русс
Аутдор» по договору от 21 октября 2021 г.
По данным ФНС, Nebo.digital завершил год с выручкой в размере 1,5 млн руб.
(–86%) и чистым убытком в 90,9 млн руб. Russ Outdoor последовательно
консолидирует рынок Out of Home с 2019 г., когда в группу вошли
«Вера-Олимп» и
«Лайса». В
2020 г. новый владелец
объединил
их системы продаж.
Nebo.digital позиционирует себя как рекламно-информационный сервис. С 2018
г. является технологическим партнером столичного метрополитена. С помощью
сервиса-посредника рекламодатели могут запускать кампании на инвентаре ГУПа,
при этом предприятие выступает в роли продавца. Такая схема объясняется
неудачным опытом сотрудничества с предыдущим подрядчиком «Авто Селл», который
задерживал выплаты и судился с подземкой.
Кроме того, платформа предлагает размещение рекламы на видеоэкранах в
наземном транспорте, на мониторах в салонах красоты, отделениях «Почты России»
и пунктах СДЭК, на билбордах и медиафасадах.
Свежие комментарии