На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Объявлен рейтинг коммуникационных агентств России за 2018 год

Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К, ежегодного общероссийского исследования рынка связей с общественностью, проводимого с 2013 года

«Объявление результатов рейтинга НР2К – знаковое событие для коммуникационной отрасли страны. Рейтинг является индикатором самочувствия пиар-агентств, показывает, куда движется рынок коммуникаций, – отметил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын. – Отрадно, что каждый год к рейтингу присоединяются новые компании, которые готовы к прозрачности и внешней оценке своей работы».

В рейтинге НР2К-2018 приняли участие 78 федеральных и региональных коммуникационных компаний. Во главе рейтинга Коммуникационная группа АГТ / АGТ (1-е место), «Михайлов и Партнёры» (2-е место), FleishmanHillard Vanguard / КГ ОРТА (3-е место). По итогам 2018 года суммарный доход участников рейтинга превысил 25 млрд рублей, при средней выручке на сотрудника в размере 7,5 млн рублей в год.

«Примечательно, что ежегодно растут финансовые показатели компаний - участников рейтинга и их медиа-активность. Это свидетельствует о развитии коммуникационного рынка в целом. Суммарный доход участников рейтинга НР2К-2018 увеличился на 20 % по сравнению с прошлым годом. Рынок вырос как в связи с возросшей востребованностью коммуникационных услуг со стороны государства и бизнеса, так и в связи с проведением чемпионата мира по футболу. Радует и то, что всё чаще бизнес при выборе подрядчика отдаёт предпочтение коммуникационным компаниям из числа участников рейтинга НР2К», – отметил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, член Общественной палаты РФ Вячеслав Лащевский.

Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).

Официальный консультант − российская аудиторско-консалтинговая группа БДО Юникон провела исследование соответствия результатов Национального рейтинга коммуникационных агентств методологии НР2К. «Консультанты БДО Юникон выполнили весь объем необходимых процедур, − отметил директор аудиторско-консалтинговой группы БДО Юникон Николай Симаков. − Все отчетные документы переданы организаторам рейтинга».

Результаты рейтинга публикуются в средствах массовой информации, на информационных ресурсах партнёров рейтинга.

Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году. Основные задачи рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.

Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС)

При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

Операторы рейтинга: ByconGroup, Компания «Медиалогия»

Официальный консультант: Группа «БДО Юникон»

Генеральный информационный партнёр: ТАСС

Генеральный медиа-партнёр: ИД «Коммерсантъ»

Официальный радио-партнёр: Business FM

Официальный интернет-партнёр: AdIndex

РАОС – Российская академия общественных связей - некоммерческое партнерство, созданное ведущими специалистами в области связей с общественностью, объединившими усилия с целью повышения репутации отрасли в общественном сознании, в СМИ, органах государственной власти, в деловых кругах в России и за рубежом, а также формирования и поддержки высоких профессионально-этических стандартов.

БДО Юникон - ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний, основанная в 1989 году. БДО Юникон предлагает своим клиентам всестороннюю поддержку в области аудита, консультирования по налогообложению и праву, финансового консультирования, бизнес-консультирования и системной интеграции. В офисах БДО Юникон, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных региональных центрах, работает около 1500 сотрудников. В 2018 году оборот группы составил около 4,9 млрд руб. Все компании группы БДО Юникон входят в одну из крупнейших по объему совокупной выручки глобальных сетей – BDО, объединившую независимые аудиторско-консалтинговые фирмы в 164 странах.

ByconGroup - Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup) с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией. «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. Среди клиентов Группы – органы государственной власти РФ, российские и зарубежные бизнес-структуры.

Компания «Медиалогия» - российский разработчик технологий и решений анализа соцмедиа и СМИ в реальном времени. «Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации. «Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования. Технологические разработки "Медиалогии" позволяют мониторить более 800 млн источников социальных медиа в месяц. База СМИ «Медиалогии» включает более 51 тыс. источников: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх