Социальная сеть проставила виртуальную телефонию для бизнеса и общественных организаций
«Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для групп на базе своей платформы для голосовых и видеозвонков. Об этом говорится в сообщении соцсети.
Звонить в группы смогут не только подписчики, но и пользователи, неавторизованные в соцсети.
Для этого компании нужно настроить на своем сайте телефонию «Одоклассников» с помощью специального виджета. Администраторы смогут принимать, распределять и записывать входящие вызовы в соцсети.Первым новую функцию протестировал «Ситимобил». Заказать такси через социальную сеть можно будет во всех городах присутствия сервиса.
Виртуальную телефонию «Одноклассников» также подключили общественные организации, среди которых: официальное сообщество российских учителей, Национальный центр финансовой грамотности, фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ». В день запуска сервиса в официальной группе самой соцсети откроется «горячая линия» службы поддержки: с 12:00 до 15:00 пользователи смогут обратиться с помощью голосовой и видеосвязи.
Позвонить в группы можно будет с десктопной версии соцсети и из приложений на iOS и Android. Принимать вызовы можно в только десктопной версии платформы.
Открытие нового функционала направлено на развитие экосистемы, которая позволит компаниям и предпринимателям выстраивать цикл общения с клиентами и подписчиками внутри «Однокласников», говорят в соцсети.
Новый сервис работает на всех платформах: позвонить в группу можно будет как с десктопной версии ОК, так и из приложений на iOS и Android.
Принимать звонки группы могут в десктопной версии соцсети.
Свежие комментарии