На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Это флешмоб? Спортсмены начали принимать позы, изображенные на логотипе чемпионата по шахматам

Для начала пошутили футболисты «Зенита» и основатели самого популярного в мире шахматного сайта Chess.com

Известие о логотипе лондонского Чемпионата мира по шахматам в 2018 году, похоже, взволновало весь мир, сделавшись вирусной новостью, уверяет Chess. И действительно, новый вариант логотипа был назван спорным, о чем написали практически все крупные мировые СМИ, в The Washington Post новость стоит в списке самых читаемых материалов, а в онлайн-версии Maxim немедленно украсили рассказ пикантной фотографией.

Оперативно отреагировали и футболисты клуба «Зенит», обратившись на своей странице в Твиттере к FIDE с предложением сыграть в шахматы. Послание футболисты сопроводили фотографией, где они демонстрируют свою растяжку - очевидно, это был намек, что без таких умений изображенную на логотипе позу принять физически невозможно.


Между тем шахматисты-любители и основатели самого популярного в мире шахматного сайта Chess.com Эрик Аллебест и Джером «Джей» Северсон решились попробовать, и провели партию именно в том положении, как показано на новом лого чемпионата. Результаты они засняли на видео, где отмечают, что ничего особенно страшного не произошло, но не советуют кому-либо повторять их опыт. Хотя и признают, что испытали незабываемые ощущения.

Возможно, неоднозначный логотип провоцировал флешмоб, и скоро причудливые позы шахматистов на эмблеме породят множество пародий. И если организаторы Чемпионата хотели, чтобы о нем заговорил весь мир, они своего добились.
Напомним, вчера AdIndex рассказывал о реакции мировой общестенности на новый логотип Чемпионата мира по шахматам, разработанный российским дизайн-бюро «Щука». Выглядит новый лого действительно неоднозначно.







 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх