На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Wildberries сообщил о нетипичном спросе на зимние товары

Маркетплейс Wildberries заявил о нетипичном спросе на зимние товары в

июне–июле, пишет

РБК. Санки стали покупать чаще на 433% год к году с 17 июня

по 17 июля. Продажи искусственных елок и пихт выросли на 276% год к году.

Коньки пользуются спросом на 177% чаще, чем в этот же период 2021 года.

Шубы стали заказывать на маркетплейсе чаще на 141%, чем в прошлом году

летом. Спрос на сноуборды, горные лыжи и снаряжение для них вырос в июне–июле

на 91%. Также среди зимних товаров стали популярнее снегокаты — на 82%, зимняя

обувь — на 58%.

Нетипичный рост спроса на зимние товары в летние месяцы может быть связан с

наступлением сезона распродаж, считают в Wildberries. Сейчас продавцы

распродают ряд товаров, предлагают на них скидки. К примеру, обувь стоит

дешевле летом в среднем на 13%, лыжи — на 17%, санки — на 21%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх