На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Страховщик MassMutual оформил полисы сказочным героям и их близким

Компания пофантазировала, как сложилась бы судьба героев сказок и скольких бы несчастий им удалось избежать, если бы у них была страховка

Американская страховая компания MassMutual решила рассказать о важности оформления страхового полиса с помощью сказок. Об этом пишет портал The Drum.

Создатели новой кампании взяли известные детские произведения и переписали их концовки. Они пофантазировали на тему, как сложилась бы судьба героев и скольких бы несчастий им удалось избежать, если бы они или их близкие оформили страховку.

Сюжет изменили у книг «Белоснежка и семь гномов», «Золушка» и «Оливер Твист». Например, Белоснежка после смерти матери получила по ее страховому полису деньги, на которые открыла компанию по изготовлению яблочных пирогов. Это позволило ей жить отдельно от злой мачехи, избежать их конфликта и последовавшего за ним отравления яблоком.

Кампания была запущена в виде «Историй» в Facebook и Instagram. Над проектом работало рекламное агентство Johannes Leonardo.

 

Ссылка на первоисточник
наверх