На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Платные TikTok и Instagram*, конкурент Google Docs от Zoom, новые правила модерации контента от ЕС и «улучшение эстетики» в X — обзор новостей в зарубежных СМИ

TikTok начал разрабатывать платную подписку без рекламы за $5. Сейчас соцсеть тестирует новую опцию, но пока только в англоязычных странах за пределами США.

Android Authority Расходы на рекламу лекарств от ожирения и диабета выросли на 20% в США. Совокупные затраты фармацевтических компаний на этот сегмент в период с января по июль составили около $500 млн.

CNBC Meta* хочет ввести для европейских пользователей плату за Instagram* без рекламы. Стоимость подписки составит $14 в месяц для смартфонов. Также Meta* планирует добавить еще один тариф — $17 в месяц, по которому пользователи смогут пользоваться Facebook* и Instagram* без рекламы, но в ПК-версии.

WSJ Операционный убыток китайской ByteDance, которая владеет TikTok, вырос в 2021 г. более чем в три раза и превысил $7 млрд. Компания потратила значительные средства на вложения в рост своего бизнеса. 

WSJ Европейские законодатели хотят ужесточить правила модерации контента в интернете. Согласно этим правилам, онлайн-платформы, в том числе Google, Meta*, должны сохранять новостной контент в течение 24 часов перед его удалением. Это даст СМИ или другим заинтересованным сторонам возможность получить доступ к этому контенту и, если необходимо, оспорить решение платформы.

Reuters Zoom анонсировал конкурента Google Docs — Zoom Docs. Продукт будет оснащен ИИ-помощником и другими умными инструментами, которые могут помочь пользователям составлять, редактировать и обобщать итоги звонков. Планируется, что Zoom Docs выйдет весной 2024 г., его цена пока неизвестна.

The Washington Post Roblox наняла экс-руководителя отдела рекламы в Meta* Стефани Лэтем для налаживания партнерских отношений с брендами.

Она также сосредоточится на расширении предложения иммерсивной рекламы на платформе.

AdAge X (экс-Twitter) убрал заголовки из публикаций новостных организаций. Владелец соцсети Илон Маск объяснил это «улучшением эстетики». Теперь при добавлении ссылки в пост показывается только изображение статьи, при нажатии на которое пользователи переходят на сайт СМИ. 

Bloomberg  Премиум-подписчики Spotify получат бесплатный доступ к 150 тыс. аудиокниг. В 2022 г. компания опубликовала на платформе 300 тыс. озвученных изданий, но для их прослушивания было необходимо покупать каждую аудиокнигу в отдельности. Сначала сервис будет запущен в Великобритании и Австралии, в этом году — в США, а позже он появится на других рынках.

TechCrunch OpenAI, разработавшая чат-бота ChatGPT, планирует создать собственные чипы для работы с ИИ. В компании обсуждают возможность более тесного сотрудничества с нынешним поставщиком Nvidia Corp., а также привлечения других поставщиков. 

Reuters  Netflix назначил исполнительного директора Эми Рейнхард новым президентом компании по рекламе. Она заняла место Джереми Горман. 

AdAge *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх