На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ВТБ запустил рекламную кампанию по отмене комиссии за торговый эквайринг

Согласно результатам глубинных исследований мемологов*, самым релевантным мемом для кампании «Бесплатный эквайринг» стал мем «Галя, у нас отмена». Всем известная Галина из магазина — главный персонаж новой рекламной кампании ВТБ.

В рамках актуального позиционирования предприниматель остается героем своего дела.

ВТБ приходит ему на помощь, предлагая самое выгодное решение для бизнеса — эквайринг без комиссии. Для самых внимательных в ролике спрятана «пасхалка» на героя, снимавшегося во всех последних роликах ВТБ для бизнеса: это рыжеволосая девушка — тот самый персональный менеджер банка.

Команда ВТБ: «Предприниматель меняется, и мы вместе с ним. Мы меняем нашу коммуникацию, обращаемся к киноязыку, чтобы выстраивать крепкую, эмоциональную связь между брендом и целевой аудиторией. В этой кампании мы решили сделать шаг вперед, выйти за рамки нашей привычной тональности и обратиться к предпринимателю, как мы еще этого не делали — мемно, ярко и киношно».

Комиксная рамка в новой кампании наполнена кинематографичным языком. Помимо квалифицированных ученых-мемологов, команда также обратилась к опытным кинокомандам, так как глубокое изображение с нестандартным для рекламы кастингом актеров важны для создания нужных эмоций у зрителя.

Режиссер кампании: «Нечасто получаешь вызов — создать визуальный аттракцион, добавить киношности изображению и сохранить комиксную рамку бренда. Как и нечасто крупный бренд решается на темный цветокор и зернистость для ТВ-ролика. Но у нас все получилось на 100%.

Благодарю команду ВТБ и агентство за доверие».

Также в этой кампании ВТБ продолжает сотрудничество с блогером Максимом Лутчаком, который уже снимал вертикальный ролик о депозитах для бизнеса. На этот раз блогер выступил в роли покупателя для ТВ-кампании, а также подготовил контент для соцсетей, который понравится миллениалам и зумерам. Если вам тоже понравилось, то с вас лайк, подписка, репост и подключение эквайринга в ВТБ. Банк обещает, что без комиссии. * никаких ученых-мемологов не существует, но команда ВТБ надеется, что удалось поднять настроение читателям. Состав творческой группы ВТБ

Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент;

Алексей Хлестов, руководитель службы разработки креативных материалов;

Светлана Пантюкова, руководитель проекта отдела разработки креативных материалов;

Алена Клещельская, руководитель службы маркетинга среднего и малого бизнеса;

Кристина Григорьева, руководитель проектов службы маркетинга среднего и малого бизнеса;

Анна Загородняя, ведущий менеджер службы маркетинга среднего и малого бизнеса.

Young Capital (агентство) ProFilm (продакшен)

Вильсур Закиров, режиссер-постановщик;

Павел Чернов, оператор-постановщик;

Михаил Герасимов, генеральный продюсер;

Олеся Шепелева, исполнительный продюсер;

Алексей Дмитриев, продюсер;

София Новикова, ассистент продюсера;

Виктор Ламм, композитор;

Сергей Роднов, художник-постановщик;

Жанна Полякова, второй режиссер.

AdService (пост-продакшен-студия)

Кристина Штиль, пост-продакшен-директор;

Анна Гусельникова, продюсер.

Реклама. Рекламодатель ПАО Банк ВТБ ИНН 7702070139

 

Ссылка на первоисточник
наверх