На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

«Тебе на А»: «Золотое Яблоко» показало игру слов

Российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» решила поиграть в слова в новом рекламном ролике. Кампания, представленная в начале лета, должна показать таким образом разные категории и ассортимент товаров. Принцип игры в слова известен многим. Побеждает тот, кто знает больше всех.

С учетом того, что в «Золотом Яблоке» представлены более 4,5 тыс. брендов, так в компании хотели отметить, что всегда можно найти то, что ищешь. Примечательно, что в ролике парень не уступает девушке в знании основных бьюти-инструментов. Кампания уже завершена на телевидении. Сообщения из нее появились на рекламных щитах в городах, включенных в адресную программу ретейлера.

Бренд: «Золотое Яблоко» Креативный директор: Татьяна Воронова. Режиссер-сценарист: Никита Сычев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх