Российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» решила поиграть в слова в новом рекламном ролике. Кампания, представленная в начале лета, должна показать таким образом разные категории и ассортимент товаров. Принцип игры в слова известен многим. Побеждает тот, кто знает больше всех.
С учетом того, что в «Золотом Яблоке» представлены более 4,5 тыс. брендов, так в компании хотели отметить, что всегда можно найти то, что ищешь. Примечательно, что в ролике парень не уступает девушке в знании основных бьюти-инструментов. Кампания уже завершена на телевидении. Сообщения из нее появились на рекламных щитах в городах, включенных в адресную программу ретейлера.Бренд: «Золотое Яблоко» Креативный директор: Татьяна Воронова. Режиссер-сценарист: Никита Сычев.
Свежие комментарии