На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Clumba начинает продажу рекламных возможностей Burger King

Агентство займется размещением рекламы во всех ресторанах Burger King (ООО «Бургер Рус») в России, а также на площадках бренда в интернете

Компания Clumba, специализирующаяся на indoor-рекламе и являющаяся оператором рекламных сетей в бизнес-центрах, торгово-развлекательных центрах, сетевых фитнес-клубах, и прочих площадках, стала эксклюзивным партнером по продажам рекламных возможностей сети ресторанов быстрого питания Burger King.

Каждый месяц рестораны Burger King посещает более 30 млн человек, из них более 50% относятся к возрастной группе 18-35 лет. Всего за 2018 год сеть ресторанов приняла более 250 млн гостей. Рекламодателям предлагается разместить рекламные материалы на разнообразных носителях внутри более 670 ресторанов Burger King. Среди них цифровые форматы – плазменные панели в залах, терминалы заказа и оплаты, прикассовые мониторы, а также, статичные форматы: подвесы под меню, различные купоны, подложки на подносы, упаковка блюд и другие печатные материалы.

Воспользоваться рекламными возможностями Burger King рекламодатели могут и в интернете. Ежемесячно сайт компании посещают 1,5 млн пользователей, а приложение сети установлено на 6 млн устройств. Кроме того, рекламные интеграции возможны на официальных страницах бренда в соцсетях и в email-рассылке по базе компании.

Возможны сложные интеграции с разработкой нестандартного проекта под запросы рекламодателя. Burger King уже имеет успешный опыт реализации проектов с Mastercard, МТС, Webmoney, Mamba и другими рекламодателями. Согласно данным, проведенным после одной из проведенных компаний, включение носителей Burger King в число медийных инструментов увеличило знание о рекламе бренда на 15%.

«Мы видим большой потенциал в данном сотрудничестве, так как считаем аудиторию сети ресторанов Burger King крайне интересной для многих категорий рекламодателей», — говорит директор по продажам CLUMBA Наталия Панкратова.

«Мы видим растущий интерес к рекламе в наших ресторанах и рады систематизировать подход к её размещению с нашим новым партнером, агентством Clumba», – поясняет представитель Burger King.

 

Ссылка на первоисточник
наверх