На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Clumba начинает продажу рекламных возможностей Burger King

Агентство займется размещением рекламы во всех ресторанах Burger King (ООО «Бургер Рус») в России, а также на площадках бренда в интернете

Компания Clumba, специализирующаяся на indoor-рекламе и являющаяся оператором рекламных сетей в бизнес-центрах, торгово-развлекательных центрах, сетевых фитнес-клубах, и прочих площадках, стала эксклюзивным партнером по продажам рекламных возможностей сети ресторанов быстрого питания Burger King.

Каждый месяц рестораны Burger King посещает более 30 млн человек, из них более 50% относятся к возрастной группе 18-35 лет. Всего за 2018 год сеть ресторанов приняла более 250 млн гостей. Рекламодателям предлагается разместить рекламные материалы на разнообразных носителях внутри более 670 ресторанов Burger King. Среди них цифровые форматы – плазменные панели в залах, терминалы заказа и оплаты, прикассовые мониторы, а также, статичные форматы: подвесы под меню, различные купоны, подложки на подносы, упаковка блюд и другие печатные материалы.

Воспользоваться рекламными возможностями Burger King рекламодатели могут и в интернете. Ежемесячно сайт компании посещают 1,5 млн пользователей, а приложение сети установлено на 6 млн устройств. Кроме того, рекламные интеграции возможны на официальных страницах бренда в соцсетях и в email-рассылке по базе компании.

Возможны сложные интеграции с разработкой нестандартного проекта под запросы рекламодателя. Burger King уже имеет успешный опыт реализации проектов с Mastercard, МТС, Webmoney, Mamba и другими рекламодателями. Согласно данным, проведенным после одной из проведенных компаний, включение носителей Burger King в число медийных инструментов увеличило знание о рекламе бренда на 15%.

«Мы видим большой потенциал в данном сотрудничестве, так как считаем аудиторию сети ресторанов Burger King крайне интересной для многих категорий рекламодателей», — говорит директор по продажам CLUMBA Наталия Панкратова.

«Мы видим растущий интерес к рекламе в наших ресторанах и рады систематизировать подход к её размещению с нашим новым партнером, агентством Clumba», – поясняет представитель Burger King.

 

Ссылка на первоисточник
наверх