На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ASO как альтернативный способ привлечения эффективных пользователей

Мнение редакции может не совпадать с мнением спикера. Как и SEO-оптимизация для сайта, ASO — универсальный путь привлечения лояльной аудитории в приложение без больших рекламных бюджетов. Помимо продвижения, App Store Optimization — необходимый элемент стабильной работы и развития мобильного продукта.

С помощью инструментов ASO выстраивается позиционирование бренда, транслируются ценности и становится доступным общение с активными пользователями. Задачи, которые решает работа с ASO:

Сбор и аналитика фидбека актуальных пользователей приложения.

Важно контролировать рейтинг приложения в сторе, эффективно обрабатывать негатив и решать проблемы, которые мешают комфортно пользоваться приложением. Все это входит в работу разных отделов продуктовой команды. При этом точки роста клиентского сервиса, технической поддержки, разработки и дизайна наглядно покажет выстроенная оптимизация в сторах.

A/B-тестирование скриншотов и текстовых описаний.

Постоянная проработка гипотез по скриншотам и текстовым описаниям позволит увеличить количество индексируемых ключевых слов, по которым продукт будет появляться в поисковой выдаче стора. Помимо этого, работа с ASO открывает возможность при первом касании рассказать пользователю историю продукта, подсветить преимущества над конкурентами в нише и повлиять на узнаваемость бренда. Грамотно составленным ASO можно сократить расходы на медийные рекламные кампании. KPI's для таких тестирований является:

Рост конверсии из поиска в показы продукта. Увеличение конверсии из просмотра карточки в клик по карточке.

Рост конверсии в установку мобильного приложения.

Вывод приложения в топ нужной вертикали каталога стора и поисковой выдачи при вводе ключевых слов.

Это обеспечивает стабильный прирост доли живой активной аудитории продукта и органического трафика. Так происходит, потому что каждое приложение появляется в видимой зоне при поиске и в топе 100/50/10 среди списка конкурентов. Часто маркетологи пренебрегают ASO-оптимизацией, что является упущением потенциальной прибыли и потерей лояльной аудитории. Агентство перформанс-маркетинга 2LEADS за семь лет работы на рынке мобильного маркетинга определяет ASO как одну из важных активностей, которые необходимы для успеха любого мобильного продукта. По этой причине в начале 2023 года агентство запустило новый сервис

ASO-GEN, который помогает брендам перенять опыт экспертной команды и внедрить его в развитие и продвижение своего приложения. Сервис дает возможности самостоятельно завести рекламные кампании, провести аналитику позиций в выдаче по ключевым словам, определить рейтинг продукта в сторе и создать стратегию для его улучшения. Менеджер 2LEADS может рассказать нюансы работы с каждым стором для того, чтобы результаты оправдали ожидания и окупили инвестиции. Принимайте участие в акции «11.11» в период с 10 по 20 ноября и при любом пополнении счета от 500$ на аккаунт начислится кешбэк 11% от всей суммы.

Реклама. Рекламодатель ООО «ИВТ», ИНН 7707475940

 

Ссылка на первоисточник
наверх