На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

ASO как альтернативный способ привлечения эффективных пользователей

Мнение редакции может не совпадать с мнением спикера. Как и SEO-оптимизация для сайта, ASO — универсальный путь привлечения лояльной аудитории в приложение без больших рекламных бюджетов. Помимо продвижения, App Store Optimization — необходимый элемент стабильной работы и развития мобильного продукта.

С помощью инструментов ASO выстраивается позиционирование бренда, транслируются ценности и становится доступным общение с активными пользователями. Задачи, которые решает работа с ASO:

Сбор и аналитика фидбека актуальных пользователей приложения.

Важно контролировать рейтинг приложения в сторе, эффективно обрабатывать негатив и решать проблемы, которые мешают комфортно пользоваться приложением. Все это входит в работу разных отделов продуктовой команды. При этом точки роста клиентского сервиса, технической поддержки, разработки и дизайна наглядно покажет выстроенная оптимизация в сторах.

A/B-тестирование скриншотов и текстовых описаний.

Постоянная проработка гипотез по скриншотам и текстовым описаниям позволит увеличить количество индексируемых ключевых слов, по которым продукт будет появляться в поисковой выдаче стора. Помимо этого, работа с ASO открывает возможность при первом касании рассказать пользователю историю продукта, подсветить преимущества над конкурентами в нише и повлиять на узнаваемость бренда. Грамотно составленным ASO можно сократить расходы на медийные рекламные кампании. KPI's для таких тестирований является:

Рост конверсии из поиска в показы продукта. Увеличение конверсии из просмотра карточки в клик по карточке. Рост конверсии в установку мобильного приложения.

Вывод приложения в топ нужной вертикали каталога стора и поисковой выдачи при вводе ключевых слов.

Это обеспечивает стабильный прирост доли живой активной аудитории продукта и органического трафика. Так происходит, потому что каждое приложение появляется в видимой зоне при поиске и в топе 100/50/10 среди списка конкурентов. Часто маркетологи пренебрегают ASO-оптимизацией, что является упущением потенциальной прибыли и потерей лояльной аудитории. Агентство перформанс-маркетинга 2LEADS за семь лет работы на рынке мобильного маркетинга определяет ASO как одну из важных активностей, которые необходимы для успеха любого мобильного продукта. По этой причине в начале 2023 года агентство запустило новый сервис

ASO-GEN, который помогает брендам перенять опыт экспертной команды и внедрить его в развитие и продвижение своего приложения. Сервис дает возможности самостоятельно завести рекламные кампании, провести аналитику позиций в выдаче по ключевым словам, определить рейтинг продукта в сторе и создать стратегию для его улучшения. Менеджер 2LEADS может рассказать нюансы работы с каждым стором для того, чтобы результаты оправдали ожидания и окупили инвестиции. Принимайте участие в акции «11.11» в период с 10 по 20 ноября и при любом пополнении счета от 500$ на аккаунт начислится кешбэк 11% от всей суммы.

Реклама. Рекламодатель ООО «ИВТ», ИНН 7707475940

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх