На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи Starbucks упали на 40% во время пандемии

Работающие на удаленке потребители научились обходиться без карамельного фраппучино

Сеть кофеен Starbucks опубликовала результаты за третий финансовый квартал, из которых следует, что ее сопоставимые продажи упали на 40%. Чистая консолидированная выручка составила $4,2 млрд, что на 38% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.

Такая динамика связана с временным закрытием заведений, перестройкой бизнеса, сокращением часов работы и потребительского трафика на фоне вспышки коронавируса.

Пандемия COVID-19 также привела к сокращению транзакций в полтора раза. Негативный тренд удалось частично компенсировать увеличением среднего чека на 23%.

В США сопоставимые продажи кофеен снизились на 40%, транзакции — на 52%, средний чек вырос на 25%. На международных рынках падение продаж составило 37%, транзакций — 44%, в Китае продажи упали на 19%, транзакции — на 27%. В обоих случаях чек увеличился чуть более чем на 10%.

В третьем квартале Starbucks открыла 130 заведений, доведя число кофеен до 32180. Под управлением компании находится 51% точек, остальные 49% работают по лицензии. На данный момент открыто 97% собственных кофеен, у партнеров это показатель ниже (87%), поскольку большинство лицензионных заведений расположены в аэропортах, колледжах и университетах, а их работа остается ограниченной.

Компания прогнозирует, что по итогам четвертого квартала и всего финансового года ее сопоставимые продажи снизятся на 12-17%.

Ранее Starbucks анонсировала трансформацию американского бизнеса, которая включает, в частности, развитие форматов для потребления на ходу.

Их цель — быстро обслужить покупателя, который заранее оформил и оплатил заказ.

Одновременно неутешительные результаты представил McDonald's. Его глобальные сопоставимые продажи упали на 23,9%, а консолидированная выручка рухнула на 30%. Чистая прибыль сократилась на 68%, с $1,5 млрд до $484 млн. В США падение было не таким значительным — минус 8,7%. Владелец сети фастфуда направил более $200 млн на поддержку франчайзи, они могли направить эти средства на маркетинговую поддержку, чтобы быстрее восстановить свою деятельность.

Глава McDonald's Крис Кемпчински отметил дальновидность компании, которая в последние годы инвестировала в доставку и digital. Эта стратегия принесла свои плоды в трудные времена.

 

Ссылка на первоисточник
наверх