На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина россиян считает пиарщиков ответственными за имидж и репутацию компании или персоны

Абсолютное большинство опрошенных россиян (99%) заявили о том, что знают,

чем занимаются пиарщики, согласно исследованию Rambler&Co. При этом 43%

уверены, что такие сотрудники отвечают за имидж и репутацию компании или

персоны. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Мастерами по написанию пресс-релизов пиарщиков назвали 16% участников

опроса. Столько же уверены, что эти сотрудники противостоят негативу. Каждый

десятый заявил, что PR-менеджеры круглосуточно общаются с людьми и всех знают.

Организаторами мероприятий их считают 7% респондентов, 4% уверены, что они

размещают рекламу. Только 3% озвучили — такие люди все время проводят в

телефоне.

Больше половины россиян (66%) убеждены в необходимости таких сотрудников в

любых компаниях. Каждый четвертый полагает, что лучше этим специалистам

работать не в штате, а на удаленке.

Основная часть респондентов (65%) думают, что пиарщики зарабатывают более

200 тыс. руб. в месяц. Каждый четвертый считает, что доходы такой категории

сотрудников колеблются от 50 тыс. до 200 тыс. руб. При этом в 2021 г. половина

респондентов была уверена в зарплатах от 50 тыс. до 200 тыс. руб., каждый

третий — от 200 тыс. руб.

Одинаковое количество респондентов считает, что пиарщику нужны профильное

образование и личные качества вместе с практикой. При этом наиболее важны

коммуникабельность (15%), умение анализировать (12%), стратегическое мышление

(11%), грамотный русский язык (11%), налаженные связи (10%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх