На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Dove борется с подростковыми комплексами в вертикальном сериале «Дамская комната»

Проект создавался на базе советов экспертов Центра исследований внешнего вида из Университета Западной Англии. Пять эпизодов про девушек с нестандартной внешностью учит любить себя и не бояться экспериментировать со своим образом

«Если ты не любишь себя, то как, черт возьми, ты собираешься полюбить кого-то еще?

», — такую фразу произносит один из персонажей совместного проекта Dove и сайта для родителей ATTN, пишет Marketing Dive.

Один из брендов Unilever выступил соавтором проекта «Дамская комната» — сериала про школьные будни девушек с нестандартной внешностью, которые подвергаются травле и давлению со стороны одноклассников и не только.

Отмеченная наградами сценарист, писатель и Актер Лена Уайтх сняла пять коротких эпизодов в вертикальном формате — специально для экранов мобильного телефона.  Развитие сюжета происходит в ванных комнатах школы и частных домов, где молодые девушки переживают проблемы, общаются с подругами и экспериментируют с собственным образом.

С помощью этого проекта Dove общается с девушками, которые столкнулись с физическими изменениями, и формирует у них собственное понимание красоты. Над советами для сериала Dove привлек экспертов из Центра исследований внешнего вида в Университете Западной Англии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх