На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Эмир Кустурица «балканизировал» рекламу банка «Точка»

Русско-цыганский народный уличный алкохардкор на душевных инструментах от группы The Hatters и РА «Восход»

Режиссер Эмир Кустурица перенес свои фирменные приемы в рекламу банка «Точка». Гротескные персонажи, атмосфера карнавала и абсурдные ситуации — всего этого вдоволь в музыкальной кампании «Всё сразу».

Креативную концепцию разработало РА «Восход», производством занимались Daddy’s Production. Съёмки проходили в Болгарии и длились 3 дня. В кадре можно увидеть блогеров Илью Варламова, Евгения Кулика, Снежану Самохину, а также самих музыкантов из The Hatters.

Авторы идеи решили провести параллель между миром Эмира Кустурицы и миром российского предпринимательства. В основе сюжета лежит жизнь преданных своему делу бизнесменов из маленького городка, которые добиваются успеха несмотря на трудности.

Кампания «Точки» включает шестиминутный музыкальный клип, а также семь 30-секундных рекламных роликов и один радиоролик. В каждом из них показываются эпизоды из жизни разных предпринимателей, работающих в сфере услуг и имеющих дело с заграничными контрагентами и растаможкой, айтишников и представителей творческих профессий. Кроме того, обыграны ситуации с регистрацией бизнеса и участием в тендерах.

«Русско-цыганский народный уличный алкохардкор на душевных инструментах от группы The Hatters, звучащий в гротескном мире гениального режиссера Эмира Кустурицы — это именно то, что на наш взгляд олицетворяет будни среднего российского предпринимателя», — говорит сооснователь «Точки» Яна Ганник.

«Все, кто делает рекламу, должны помнить о монументальных вещах: сторителлинге, работе с актером, а не только лишь о том, что цвет клетки рубашки должен попадать в цвета продукта, или как там это у вас называется.

Надеюсь, что не только креативные люди, но и компании, те, кто выделяет бюджет, всегда будут задумываться об этом. И доверять вкусу режиссеров, с которыми решили работать. Иначе зачем это всё?», — прокомментировал работу Эмир Кустурица.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх